Всяческое уличное - здания, фонари, окна, балконы и т.д.
Киото
читать дальшеГионские закоулки
Здесь меня окно привлекло. Сделано в традиционном стиле, который явно не предполагал стекло, а вот теперь оно там вставлено.
Католическая церковь в Фусими.
Вид во внутренний (!) двор моего отеля в Киото. Можно оценить плотность городской застройки.
Балкончик с очень интересным набором хлама.
А это торчало в каком-то окне.
Птички на жердочке.
Такие штуки по многим городам, видимо, стоят.
На улицу ёкаев, про которую когда-то писала Зайца, я вывернула совершенно случайно. И сначала даже не сообразила, почему это место кажется знакомым.
Мой фаворит:
А эта странная композиция торчала на входе в школу.
Без Кёто-тава никуда. По ней вообще здорово было ориентироваться: если знаешь, в какой стороне башня, то легко просчитать, где ты сейчас находишься. 
Вот эти навесы над тротуарами - а таких много по городу - я особенно оценила во время дождя.
Почему-то переплетения проводов не кажутся мне некрасивыми, наоборот: не представляю себе японские города без этой сетки над улицами.
И еще меня "вставляют" люки.
Дикая смесь: это здание тоже в Гионе, и оно вполне спокойно соседствует с традиционной застройкой, что на првых фотках.
И для сравнения - пара фоток из Исэ-си. Это приморский уже город, и сразу видно как отличается стилистика.
Красотища какая.... и водичка прямо под окнами журчит!
Вид во внутренний (!) двор моего отеля в Киото. Можно оценить плотность городской застройки.
А вот это - офигеть... Они ж солнца никогда не видят...
Птички на жердочке.
А какой сзади пейзаж, ня... мо-о-о-ох...
улицу ёкаев,
Там и такое есть? Ёкаев много? )
И еще меня "вставляют" люки.
Красота! В старом Кенигсберге вот тоже все люки произведением искусства были... пока на клёпанное современное уродство все не поменяли (
Целая улица. Сидят возле каждого магазинчика.
Всё видно! Ура и спасибо!:-)))
А Зайца разве не ыкладывала? Я не стала, чтоб не дублировать.
Вопрос серьёзный, между прочим.
А в храм ты не заходила? Да, я его _знаю_ )
Вид из отельного окна силён. Скажи, а ты к крышам пальцами прикасалась?
Снимки с захламленным балкончиком и с «колониальным» гионским многоэтажником ты в зелёный уводила? Я вообще хотела бы подробнее поспрашивать о европейской архитектуре рубежа веков; ты вот назвала эту «смесь» - дикой. Почему дикой?
Школьный вход убил остатки моей веры в естественность общего среднего образования. Чего я, в самом деле, жалуюсь. Ходи, мой сын, в школу как в заповедник-чего-только-не.
Крытым галереям – всемирное ура. У-ра.
Об электрических провисающих проводах: ага. А помнишь, м.б. – около шести лет назад в жж-шном сообществе выставлял свои маленькие и очень достойные акварели человек по имени Михаил, а фамилию я запамятовала :\ Чудесные были у него картинки – и на каждой такое висячее )
Вопрос серьёзный, между прочим.
А в храм ты не заходила? Да, я его _знаю_ )
Вид из отельного окна силён. Скажи, а ты к крышам пальцами прикасалась?
Снимки с захламленным балкончиком и с «колониальным» гионским многоэтажником ты в зелёный уводила? Я вообще хотела бы подробнее поспрашивать о европейской архитектуре рубежа веков; ты вот назвала эту «смесь» - дикой. Почему дикой?
Школьный вход убил остатки моей веры в естественность общего среднего образования. Чего я, в самом деле, жалуюсь. Ходи, мой сын, в школу как в заповедник-чего-только-не.
Крытым галереям – всемирное ура. У-ра.
Об электрических провисающих проводах: ага. А помнишь, м.б. – около шести лет назад в жж-шном сообществе выставлял свои маленькие и очень достойные акварели человек по имени Михаил, а фамилию я запамятовала :\ Чудесные были у него картинки – и на каждой такое висячее )
Да, наверное. Тогда, когда оно резало глаз: ясно же, что эта "выемка" не под стекло делалась, а оно там есть.
А в храм ты не заходила?
Неа. Только прочитала аннотацию сегодняшней (тогдашней, то бишь) проповеди.
Скажи, а ты к крышам пальцами прикасалась?
В прямом смысле?
Снимки с захламленным балкончиком и с «колониальным» гионским многоэтажником ты в зелёный уводила?
Не, ничего не уводила. Это самодеятельность фотика, увы.
ты вот назвала эту «смесь» - дикой. Почему дикой?
Потому что вокруг - традиционная вполне застройка. И вот такие вот "вкрапления". Понятно, что исторически оно естественным образом произошло. Но смотрится дико - в смысле, что бросатеся в глаза, а не в смысле "плохо".
выставлял свои маленькие и очень достойные акварели человек по имени Михаил
нет, не сталкивалась.
А как получилась первая фотка? Это вид с моста?
А как получилась первая фотка? Это вид с моста?
Ага, мостик через канал.
То есть были, надо полагать, и удачные примеры остекления? Наверняка были; на севре такое сплошь и рядом, как вещают планировщики )
О крышах: да, в самом прямом. Интересно, как люди описывают тактильные озущения.
О диких вкраплениях: поняла, спасибо. Мы туту немножко говорили о сопряжении традиционалистской архитектуры и внешних веяний – и в приложении к Азии, и – совсем наоборот – к России, скажем, начала прошлого века. Удачное решение полностью зависит от архитектора: если он умница и в градостроительстве понимает, а не только экзотикой перебаливает – так и будет красивое, органичное вкрапление, и глаза зрителей-жителей останутся недорезанными )
Об акварелях: фамилию так и не вспомнила, а несколько его работ я себе сохранила, вот, например:
Посмотрела сейчас на стопочку твоих акварельных открыток и поменяла одну на другую )
А внутренний дворик - в Париже строят так же, только крыши там другие ))
Скорее всего.
О крышах: да, в самом прямом. Интересно, как люди описывают тактильные озущения.
По структуре очень шифер напоминает, теплые, чуть пыльные. На котов похожи.
Ой как здорово. Как же здорово.