Sono toki rekishi ga waratta
Всяческое уличное 2

читать дальше

Комментарии
08.06.2011 в 16:53

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Хорошо, что я не Цы Си, правда? )
Мы всё о старом говорим - людям не стыдно не готовиться, не знать и не интересоваться.
Да ну их, бездельников; лучше о хорошем разговаривать )
08.06.2011 в 16:59

А чего у нас хорошего? Вот в июле другой "Ямато" выйдет ограниченным прокатом. Придется смотреть:-)
Обзор я написала, ссылки на волчков все там
08.06.2011 в 17:04

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
"Ямато" придётся смотреть, да)
Хорошего у нас лето; обзор сейчас посмотрю, спасибо ) Внимательно читать буду ночью.
08.06.2011 в 17:20

Лето и мороженое:-)
Страшно не хочется работать.
08.06.2011 в 17:33

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Понимаю более чем вполне )
У меня пальцы в краске - и только это мешает подходить к клавиатуре чаще )
08.06.2011 в 17:52

Можно положить на клавиатуру прозрачный пакет...
08.06.2011 в 18:07

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Угу, а на работу на соседнем столе - запретительный барьер )
08.06.2011 в 18:09

На работу просто надо положить. Уточнения тут лишние:-)
08.06.2011 в 18:16

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Щас вернётся с Кунгфу-панды моё разудалое дитя - и попробуй тогда подойти к работе )
А тебе желаю прозрачных пакетов тоже )
08.06.2011 в 18:29

Sono toki rekishi ga waratta
***На работу просто надо положить
:friend:
08.06.2011 в 19:18

Если бы я еще при этом не на работе сидела... И не работала.
08.06.2011 в 19:20

Sono toki rekishi ga waratta
Имри
Та же фигня. Но даже просто видеть эти слова - несказанно приятно.
08.06.2011 в 19:27

Эй, у тебя же уже ночь, нэ?.. Ты чего на работе делаешь?!
08.06.2011 в 19:33

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Машу вам обеим с пожеланием приятности )
08.06.2011 в 19:35

Где там наши консервы, Лера? Мне опять не хватило времени собственную ленту прочитать:-(
08.06.2011 в 19:42

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Ох, ещё в дороге; скорее я закончу с садиком )
08.06.2011 в 19:54

Sono toki rekishi ga waratta
Ну не ночь. 10 часов. Да завальчик образовался предотъездный.
08.06.2011 в 20:09

mai1 : заблудилось в дороге время...

Shmyrina_Anna : пусть мысль о вкусных кальмарах поддерживает тебя:-) В Турции они совсем другие, но тоже вкусные.
08.06.2011 в 20:21

Sono toki rekishi ga waratta
Я себе, кстати, похоже, нашла себе развлечение по крайней мере на один день: под соусом "надо же проинспектировать лично" записалась на некий экстрим, называемый zipline - по натянутой веревке катишься на высоте под собственным весом полкилометра со скоростью 40 км/час. Если не струшу (высоты боюсь) на старте, то вероятно повеселюсь. :)
08.06.2011 в 20:31

Кайф какой! Один дружеский пендель на старте - и бояться будет поздно:-)
А я тебе хвасталась говорила, что с парашютом прыгала?:-)

ЗЫ: нашла на баше:
сегодня в парке видела на штатной табличке "купаться запрещено" приписку:
"утки-людоеды"


Кажется, это наша речка:-)
08.06.2011 в 20:33

Sono toki rekishi ga waratta
Неа. Расскажи? (слушай, ты получаешься вообще заслуженный авиатор!)


***Кажется, это наша речка:-)
Гы. Класс.
08.06.2011 в 20:51

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Уточки точно наши, ага; а лётчицких рассказов жду и я )
08.06.2011 в 20:56

Я заслуженный лентяй:-)
В тех местах, где народ прыгает, обычно есть опция "прыгнуть тандемом с инструктором". Ты пристегнут к инструктору, у него - парашют. Ну, мы и прыгнули. И другу моему так понравилось, что он решил пройти обучение по системе AFF: там сразу прыгают не с древним круглым куполом с принудительным раскрытием, а с нормальным "крылом" (только большим, учебным - спортивные меньше и более верткие).
А учат так: сначала лекцию читают, потом объясняют и показывают, что конкретно в этот раз делаем (там 7 этапов), потом все грузятся в вертушку, а выходят из нее на высоте примерно в 4 км вместе с инструкторами.
На 1 уровне инструкторов 2 и они держат тебя с обеих сторон. Когда чему-то уже научишься, инструктор остается один и он просто падает рядом, смотрит, как ты выполняешь задание, решает - сделал или перепрыгивать. Учат лежать в горизонте, поворачиваться в горизонте же, кувыркаться вперед-назад, разбегаться. В общем, чтобы ты мог телом своим управлять, а не падал как попало. И за высотой следил, и открывался вовремя
Я сдала 6 уровней с первой попытки. А когда прыгала 7-й - любимый друг мой умудрился неудачно сесть и сломал ногу. Я занервничала и не сдала. Потом у нас был Склиф, костыли и тэдэ. А потом он переключился на самолеты и перестал любить скайдайверов ("а что они под винт лезут?" - классические двойные стандарты, когда я чуть не села на работающий вертолет, виноват был, конечно же, вертолет, а не я) :-)
Итого: 2 тандема, 7 своих прыгов. И каждый раз, вися в двери вертолета в 4,5 км от земли я думала: никогда! Никогда больше!..:-) А потом разжимала руки и не думала. Потому что кайф:-)
08.06.2011 в 22:12

Sono toki rekishi ga waratta
О.Х.Р.Е.Н.Е.Т.Ь. Я хочу за тебя еще подержаться. :)
А теперь - вопросы.
Нормальное крыло - это как? Вообще не знаю про это ничего.
А в каких случаях надо перепрыгивать? Тут ведь результат, по идее, один - всё равно на земле окажешься, так или иначе.
Как дышать, когда летишь?
Как приземлиться в нужную точку?
Садиться на землю страшно? Больно?

***Потом у нас был Склиф, костыли и тэдэ.
Без последствий обошлось?

***чуть не села на работающий вертолет
Прямо на винт, что ли?

Я уже говорила - "охренеть"? :)
08.06.2011 в 22:24

Присоединяюсь к ОХРЕНЕНИЮ! Катичка-Катица :hlop:

Shmyrina_Anna
А куда вы собрались катиться по верёвке?! На чём? о_О
08.06.2011 в 22:37

Крыло - это в общем случае так:

Чем оно меньше, тем больше скорость и маневренность. У учеников оно большое, ибо спешить им некуда, а ошибиться просто.

На каждый выход в ходе обучения есть задание. Вышел, прекратил беспорядочное курвыркание, лег. Повернулся направо, повернулся налево, лег в разбежку, не забыл открыть парашют. И все это время пасешь высотомер и инструкторов. Общаешься знаками: в основном, чтобы инструктор видел, что ты в адеквате. Не смог лечь - положат, но пойдешь перепрыгивать. Не смог развернуться точно, закрутило - перепрыгивать. Тупо лупал глазами, вместо того, чтобы на высотомер смотреть - откроют принудительно инструктора - и перепрыгивать.

Когда твердый воздух бьет по морде, а щеки развеваются, как флаг - как можешь, так и дышишь. Никаких особых правил на этот счет нету.

Народ кидают с учетом ветра так, чтобы все пришли на летное поле. А дальше - как получится. Смог подрулить к самому зданию - молодец. Не смог - пилишь пешком. Не смог в свое поле попасть - ну, главное на лэп не сесть...
У меня очень плохо с приземлением в нужную точку:-) На лэп не садилась, но от вертолета долго увернуться не могла. От работающего, да. Села на дорожку между ним и стеной здания. С перепуга. Осознанно я с такой точностью никогда не садилась:-)
Садиться не страшно, если все хотя бы примерно правильно делаешь. И не больно: перед самой землей делаешь "подушку" - клеванты вниз тянешь, скорость гасится, касаешься земли ногами, а в моем случае - еще и жопой.
У нас все обошлось, ага:-)

Кстати, если я не путаю, Алькор прыгает профессионально. А я так, попробовала для интересу:-) Зато меня теперь в тыл врага можно забрасывать - если больше некого:-)
12.06.2011 в 14:12

Sono toki rekishi ga waratta
Лиля. Куда - не знаю. На чем - тоже.
13.06.2011 в 05:14

Но мы в вас верим! :crzfan:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail