Тамский монорельс. Я на нем каталась в прошлую поездку, но не вполне удачно - вечером, когда стемнело, так что как чувствуется воздух под ногами не увидела.
Уцуномия. Хороший такой городок, красивый.
А вот замечательное здание а-ля готика - я уже Кате рассказывала, в качестве чего оно выстроено.
Нарита Городок рядом с одноименным аэропортом. Или это аэропорт по имени города? Не знаю. Но там прекрасный парк и здоровущий храмовый комплекс. туристическая сувенирная улочка в старом стиле. Торгуют всем, чем можно: сладости, соленья. побрякушки и почему-то корзины и мётлы в количествах. Тоже старое здание, но уже на удалении от туристических троп. Сюда они, что ли, метёлки продают?
Лера, оцени композицию: европейский типа парк и пагода. Пагода, кстати, "новодел" и сейчас активно достраивается.
Фонари над воротами храма. А может и не фонари, мне выделка понравилась.
В прудике у ворот активно тусят черепахи. Прикормленные, кстати: как только на воде появляется тень от наклонившегося любопытного, гребут всеми лапами к мосту и тянут шеи. Оглоеды, такие же, как и нарские олени, чтоб их хорошо было!
Парк
Цвета умножайте на два. И яркость. Мой фотик этого всего не передал.
Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Хорошо, что я не Цы Си, правда? ) Мы всё о старом говорим - людям не стыдно не готовиться, не знать и не интересоваться. Да ну их, бездельников; лучше о хорошем разговаривать )
Я себе, кстати, похоже, нашла себе развлечение по крайней мере на один день: под соусом "надо же проинспектировать лично" записалась на некий экстрим, называемый zipline - по натянутой веревке катишься на высоте под собственным весом полкилометра со скоростью 40 км/час. Если не струшу (высоты боюсь) на старте, то вероятно повеселюсь.
Я заслуженный лентяй:-) В тех местах, где народ прыгает, обычно есть опция "прыгнуть тандемом с инструктором". Ты пристегнут к инструктору, у него - парашют. Ну, мы и прыгнули. И другу моему так понравилось, что он решил пройти обучение по системе AFF: там сразу прыгают не с древним круглым куполом с принудительным раскрытием, а с нормальным "крылом" (только большим, учебным - спортивные меньше и более верткие). А учат так: сначала лекцию читают, потом объясняют и показывают, что конкретно в этот раз делаем (там 7 этапов), потом все грузятся в вертушку, а выходят из нее на высоте примерно в 4 км вместе с инструкторами. На 1 уровне инструкторов 2 и они держат тебя с обеих сторон. Когда чему-то уже научишься, инструктор остается один и он просто падает рядом, смотрит, как ты выполняешь задание, решает - сделал или перепрыгивать. Учат лежать в горизонте, поворачиваться в горизонте же, кувыркаться вперед-назад, разбегаться. В общем, чтобы ты мог телом своим управлять, а не падал как попало. И за высотой следил, и открывался вовремя Я сдала 6 уровней с первой попытки. А когда прыгала 7-й - любимый друг мой умудрился неудачно сесть и сломал ногу. Я занервничала и не сдала. Потом у нас был Склиф, костыли и тэдэ. А потом он переключился на самолеты и перестал любить скайдайверов ("а что они под винт лезут?" - классические двойные стандарты, когда я чуть не села на работающий вертолет, виноват был, конечно же, вертолет, а не я) :-) Итого: 2 тандема, 7 своих прыгов. И каждый раз, вися в двери вертолета в 4,5 км от земли я думала: никогда! Никогда больше!..:-) А потом разжимала руки и не думала. Потому что кайф:-)
О.Х.Р.Е.Н.Е.Т.Ь. Я хочу за тебя еще подержаться. А теперь - вопросы. Нормальное крыло - это как? Вообще не знаю про это ничего. А в каких случаях надо перепрыгивать? Тут ведь результат, по идее, один - всё равно на земле окажешься, так или иначе. Как дышать, когда летишь? Как приземлиться в нужную точку? Садиться на землю страшно? Больно?
***Потом у нас был Склиф, костыли и тэдэ. Без последствий обошлось?
***чуть не села на работающий вертолет Прямо на винт, что ли?
Крыло - это в общем случае так: Чем оно меньше, тем больше скорость и маневренность. У учеников оно большое, ибо спешить им некуда, а ошибиться просто.
На каждый выход в ходе обучения есть задание. Вышел, прекратил беспорядочное курвыркание, лег. Повернулся направо, повернулся налево, лег в разбежку, не забыл открыть парашют. И все это время пасешь высотомер и инструкторов. Общаешься знаками: в основном, чтобы инструктор видел, что ты в адеквате. Не смог лечь - положат, но пойдешь перепрыгивать. Не смог развернуться точно, закрутило - перепрыгивать. Тупо лупал глазами, вместо того, чтобы на высотомер смотреть - откроют принудительно инструктора - и перепрыгивать.
Когда твердый воздух бьет по морде, а щеки развеваются, как флаг - как можешь, так и дышишь. Никаких особых правил на этот счет нету.
Народ кидают с учетом ветра так, чтобы все пришли на летное поле. А дальше - как получится. Смог подрулить к самому зданию - молодец. Не смог - пилишь пешком. Не смог в свое поле попасть - ну, главное на лэп не сесть... У меня очень плохо с приземлением в нужную точку:-) На лэп не садилась, но от вертолета долго увернуться не могла. От работающего, да. Села на дорожку между ним и стеной здания. С перепуга. Осознанно я с такой точностью никогда не садилась:-) Садиться не страшно, если все хотя бы примерно правильно делаешь. И не больно: перед самой землей делаешь "подушку" - клеванты вниз тянешь, скорость гасится, касаешься земли ногами, а в моем случае - еще и жопой. У нас все обошлось, ага:-)
Кстати, если я не путаю, Алькор прыгает профессионально. А я так, попробовала для интересу:-) Зато меня теперь в тыл врага можно забрасывать - если больше некого:-)
Мы всё о старом говорим - людям не стыдно не готовиться, не знать и не интересоваться.
Да ну их, бездельников; лучше о хорошем разговаривать )
Обзор я написала, ссылки на волчков все там
Хорошего у нас лето; обзор сейчас посмотрю, спасибо ) Внимательно читать буду ночью.
Страшно не хочется работать.
У меня пальцы в краске - и только это мешает подходить к клавиатуре чаще )
А тебе желаю прозрачных пакетов тоже )
Та же фигня. Но даже просто видеть эти слова - несказанно приятно.
Shmyrina_Anna : пусть мысль о вкусных кальмарах поддерживает тебя:-) В Турции они совсем другие, но тоже вкусные.
А я тебе
хвасталасьговорила, что с парашютом прыгала?:-)ЗЫ: нашла на баше:
сегодня в парке видела на штатной табличке "купаться запрещено" приписку:
"утки-людоеды"
Кажется, это наша речка:-)
***Кажется, это наша речка:-)
Гы. Класс.
В тех местах, где народ прыгает, обычно есть опция "прыгнуть тандемом с инструктором". Ты пристегнут к инструктору, у него - парашют. Ну, мы и прыгнули. И другу моему так понравилось, что он решил пройти обучение по системе AFF: там сразу прыгают не с древним круглым куполом с принудительным раскрытием, а с нормальным "крылом" (только большим, учебным - спортивные меньше и более верткие).
А учат так: сначала лекцию читают, потом объясняют и показывают, что конкретно в этот раз делаем (там 7 этапов), потом все грузятся в вертушку, а выходят из нее на высоте примерно в 4 км вместе с инструкторами.
На 1 уровне инструкторов 2 и они держат тебя с обеих сторон. Когда чему-то уже научишься, инструктор остается один и он просто падает рядом, смотрит, как ты выполняешь задание, решает - сделал или перепрыгивать. Учат лежать в горизонте, поворачиваться в горизонте же, кувыркаться вперед-назад, разбегаться. В общем, чтобы ты мог телом своим управлять, а не падал как попало. И за высотой следил, и открывался вовремя
Я сдала 6 уровней с первой попытки. А когда прыгала 7-й - любимый друг мой умудрился неудачно сесть и сломал ногу. Я занервничала и не сдала. Потом у нас был Склиф, костыли и тэдэ. А потом он переключился на самолеты и перестал любить скайдайверов ("а что они под винт лезут?" - классические двойные стандарты, когда я чуть не села на работающий вертолет, виноват был, конечно же, вертолет, а не я) :-)
Итого: 2 тандема, 7 своих прыгов. И каждый раз, вися в двери вертолета в 4,5 км от земли я думала: никогда! Никогда больше!..:-) А потом разжимала руки и не думала. Потому что кайф:-)
А теперь - вопросы.
Нормальное крыло - это как? Вообще не знаю про это ничего.
А в каких случаях надо перепрыгивать? Тут ведь результат, по идее, один - всё равно на земле окажешься, так или иначе.
Как дышать, когда летишь?
Как приземлиться в нужную точку?
Садиться на землю страшно? Больно?
***Потом у нас был Склиф, костыли и тэдэ.
Без последствий обошлось?
***чуть не села на работающий вертолет
Прямо на винт, что ли?
Я уже говорила - "охренеть"?
Shmyrina_Anna
А куда вы собрались катиться по верёвке?! На чём? о_О
Чем оно меньше, тем больше скорость и маневренность. У учеников оно большое, ибо спешить им некуда, а ошибиться просто.
На каждый выход в ходе обучения есть задание. Вышел, прекратил беспорядочное курвыркание, лег. Повернулся направо, повернулся налево, лег в разбежку, не забыл открыть парашют. И все это время пасешь высотомер и инструкторов. Общаешься знаками: в основном, чтобы инструктор видел, что ты в адеквате. Не смог лечь - положат, но пойдешь перепрыгивать. Не смог развернуться точно, закрутило - перепрыгивать. Тупо лупал глазами, вместо того, чтобы на высотомер смотреть - откроют принудительно инструктора - и перепрыгивать.
Когда твердый воздух бьет по морде, а щеки развеваются, как флаг - как можешь, так и дышишь. Никаких особых правил на этот счет нету.
Народ кидают с учетом ветра так, чтобы все пришли на летное поле. А дальше - как получится. Смог подрулить к самому зданию - молодец. Не смог - пилишь пешком. Не смог в свое поле попасть - ну, главное на лэп не сесть...
У меня очень плохо с приземлением в нужную точку:-) На лэп не садилась, но от вертолета долго увернуться не могла. От работающего, да. Села на дорожку между ним и стеной здания. С перепуга. Осознанно я с такой точностью никогда не садилась:-)
Садиться не страшно, если все хотя бы примерно правильно делаешь. И не больно: перед самой землей делаешь "подушку" - клеванты вниз тянешь, скорость гасится, касаешься земли ногами, а в моем случае - еще и жопой.
У нас все обошлось, ага:-)
Кстати, если я не путаю, Алькор прыгает профессионально. А я так, попробовала для интересу:-) Зато меня теперь в тыл врага можно забрасывать - если больше некого:-)