Sono toki rekishi ga waratta
Катя, история про Сайто такая (хотя, по большому счету, примечательно оно скорее тем, что еще не попадалось. Мне, по крайней мере).
Вечером 7 января 1867 трио "самых сильных бойцов Синсэнгуми" (Окита, Нагакура, Сайто), против обыкновения поддатое, под ручку прогуливалось по мосту Сидзё-баси. В принципе, мост, сколь понимаю, не узкий, но всё-таки трое на разошлись с двумя - Насу Морима и Накаи Сёгоро, которые пропустили в ближайшем рётэе по рюмочке и теперь возвращались домой.... ну, или куда там могут возвращаться застрявшие в Киото выходцы из Тоса и Тоцугавагоси (на тот момент людей оттуда бакуфу еще не считает чумой вроде Тёсю, но на карандаш уже берет).
Дальше было классическое:"С дороги, грубиян!" - начал Насу. -"Это кто тут грубиян?" - ответил Нагакура.... etc. Ну и покатилось по накатанной.
В итоге Окита и Нагакура взяли в клещи Насу, а Сайто достался Накаи.
И вот тут оказалось, что бойцы примерно равны по силе: Накаи - мастер по иай, насчет Сайто все сами знают...Тупик. В общем противники безуспешно обрабатывали друг друга, пока им на помощь не пришел Насу, хиороший мечник только в собственных глазах, да и против таких оппонентов шансов у него особо не было. Ронин из Тоса рухнул на землю, и Накаи, видя, что товарищ погибает, бросился в атаку. Он сумел обойти Сайто, подхватил Насу и с раненым на плечах рванул в переулок. Уже совсем стемнело, и парочке удалось скрыться. Тем более что синсэновцы не стали их преследовать - кто знает, что это за люди, чего зря бегать-то.
И только через несколько дней, изучая городскую Большую Амбарную Книгу (как выражается Аннэт) подозреваемых, троица капитанов обнаружила в ней описание своих недавних противников. "Ну, упс", - сказали, наверное, синсэновцы.
Впрочем, расстались они ненадолго. В декабре того же года Накаи и Сайто встретились вновь - в гостинице Тэнма-я, где Накаи и остался навсегда.
История о стычке на мосту известна из воспоминаний самурая из Тоса Накаты Мицуаки, который услышал ее от самого Насу. С другой стороны, последний и сам в одном из писем упоминал об этих событиях. Правда, совсем в другом виде. Мол, подрались мы вечером на Сидзё-баси с тремя. Двоих убили, один сбежал, а меня серьезно ранили в левую руку и правую ногу.
Автор очерка, в котором дается эта байка, особенно ни за что не ручается: была ли эта история на самом деле, один это эпизод или два разных и участвовали ли в нем Cинсэнгуми и Cайто - убедительных доказательств нет. Ну это как обычно.
Вечером 7 января 1867 трио "самых сильных бойцов Синсэнгуми" (Окита, Нагакура, Сайто), против обыкновения поддатое, под ручку прогуливалось по мосту Сидзё-баси. В принципе, мост, сколь понимаю, не узкий, но всё-таки трое на разошлись с двумя - Насу Морима и Накаи Сёгоро, которые пропустили в ближайшем рётэе по рюмочке и теперь возвращались домой.... ну, или куда там могут возвращаться застрявшие в Киото выходцы из Тоса и Тоцугавагоси (на тот момент людей оттуда бакуфу еще не считает чумой вроде Тёсю, но на карандаш уже берет).
Дальше было классическое:"С дороги, грубиян!" - начал Насу. -"Это кто тут грубиян?" - ответил Нагакура.... etc. Ну и покатилось по накатанной.
В итоге Окита и Нагакура взяли в клещи Насу, а Сайто достался Накаи.
И вот тут оказалось, что бойцы примерно равны по силе: Накаи - мастер по иай, насчет Сайто все сами знают...Тупик. В общем противники безуспешно обрабатывали друг друга, пока им на помощь не пришел Насу, хиороший мечник только в собственных глазах, да и против таких оппонентов шансов у него особо не было. Ронин из Тоса рухнул на землю, и Накаи, видя, что товарищ погибает, бросился в атаку. Он сумел обойти Сайто, подхватил Насу и с раненым на плечах рванул в переулок. Уже совсем стемнело, и парочке удалось скрыться. Тем более что синсэновцы не стали их преследовать - кто знает, что это за люди, чего зря бегать-то.
И только через несколько дней, изучая городскую Большую Амбарную Книгу (как выражается Аннэт) подозреваемых, троица капитанов обнаружила в ней описание своих недавних противников. "Ну, упс", - сказали, наверное, синсэновцы.
Впрочем, расстались они ненадолго. В декабре того же года Накаи и Сайто встретились вновь - в гостинице Тэнма-я, где Накаи и остался навсегда.
История о стычке на мосту известна из воспоминаний самурая из Тоса Накаты Мицуаки, который услышал ее от самого Насу. С другой стороны, последний и сам в одном из писем упоминал об этих событиях. Правда, совсем в другом виде. Мол, подрались мы вечером на Сидзё-баси с тремя. Двоих убили, один сбежал, а меня серьезно ранили в левую руку и правую ногу.
Автор очерка, в котором дается эта байка, особенно ни за что не ручается: была ли эта история на самом деле, один это эпизод или два разных и участвовали ли в нем Cинсэнгуми и Cайто - убедительных доказательств нет. Ну это как обычно.

веротерпимостьвсеядностьвседозволенностьтолерантность.Если ты авторов хороших по именам знаешь - подожди окончания ФБ, они рассекретятся и выложат ссылки на свои работы.
Не мог: там стенки бумажные )) Короче, с этими деталями быта все сложно - вроде держишь в голове, как оно должно быть, а все равно европейские реалии незаметно лезут в японские.
Пиши вы в стиле Сибы - я бы вообще молчала в тряпочку. У него я регулярно не понимаю логических связей.
То есть, если б не было логических связей - то понравилось бы? ))) Вам прям не угодишь! Ключевой момент касательно группы Серидзавы там опущен: "позвольте предложить вам такой план...." и троеточие. Сам план не оговаривался, и меня как-то вполне устроило, что его там не было - главное было "почему и как ведет себя тот или иной человек в таких обстоятельствах"
Кстати, в Мононоке многие тексты пишет тот же автор, что и у нас
mai1, Незадача в том, что всё это происходит сразу в десятках мест под лозунгом "битва".
Почему в десятках мест? Сообщество-то ФБ одно, и туда все всё выкладывают!
А для того, чтобы во всем этом многообразии разбираться, есть список работ и самое главное, есть голосовалка, из которой потом складываются места.
А еще меня просветили, что вот тут есть тема, в которой выкладывают предварительный подсчет результатов. В том числе и с указанием, за какую работу сколько голосов. И если я вижу, что в интересующем меня фандоме за одну работу 56 голосов, а за другие - максимум по 20, эту и пойду в первую очередь смотреть/читать. И почему мне и обидно, что за нас мало голосуют - у нас эти баллы в основном не показатель... Потому что пришел народ из сообщества Кеншина - проголосовал за любую фигню про Кеншина, пришли поклонники Хакуок - проголосовали за фигню про Хакуок, пришли ПЧ одного из авторов - проголосовали за работу этого автора, пришел народ из другого фандома - проголосовал за кросовер. Пришли активные представители фандома - им ваще ничего не понравилось )))
либо мы НЕ пренебрегаем общеизвестными общепонятными словарными значениями, либо играемся в умников
Я в своё время подцепила где-то в сети же очень нравящееся - "почему если не 100, то сразу 0". Вариаций целей, причин и следствий может быть куча, а может и не быть. А у тебя снова, простите мой французский, "дихотомия добра и зла".
И дорогая Фусиги, "многамест" - это и есть то самое "все всё выкладывают" ) Понимаешь, что меня, обыкновенного читателя, затрудняет? Чего это я должна доверять рейтингам и результата голосований, когда я вижу твоё описание голосования. Мне времени жаль, я не готова из интереса и любви к предмету А, Б, В рыть горы мусора. Шапочки, о которых Катя говорит, мне тоже и читать даже не хочется ) Вот я и предпочитаю поступить честно: спрашиваю _свой_ ближний круг - кому что глянулось потенциально а сэкономленное время потрачу на другую любимую фигню )) Вон японцы кинулись рассказывать, как в лотерею 7-11 кэнсиновую фигню выигрывают - читаю и любуюсь ).
То есть на нет и суда нет. Но у вас-то логика есть! И вдруг пропадает.
ЗЫ: тебя можно поздравить с началом отпуска?:-))
А это чего такое?
Срочно ехать, покупать упаковки еды в 7-11 и выигрывать себе красоту )
Да вот не знаю, поздравить или посочувствовать, потому что это будет не отдых, а "галопом по Европам", точнее по России с севера на юг с заездом ко всем родственникам. А сегодня - на Волков!
Кстати, на ФБ выложили миди, у нас рекомендую только третий (про Аоши), первый сама не читала - не знаю, остальные страааанные ))
И меня смутила перспектива ночевки на кухне. Там же пол земляной. Или в городских домах иначе делали?..
У фика есть еще одна странная деталь, но тут ничего не поделаешь - он на ней целиком выстроен. На том, что даму из Айдзу, участницу женского батальона, пережившую осаду Вакамацу и ссылку, можно смутить или напугать трудовыми буднями полиции. Не, я все понимаю - женщины бывают разные. Но ныть, что муж, который деньги зарабатывает и семью кормит, ботинки испачкал?.. "Ой, поговори со мной про работу! - Ай, не говори мне таких ужасов!" Она вчера узнала, что муж полицейский? И мы точно в послевоенной Японии 19 века?
Вот у нас на 4 левел будут драбблы - смешные, но я знаю что "в Японии не так". И при этом помалкиваю в тряпочку, потому что если не будет этого "не так", вся прелесть пропадет )))
Там были смешные драбблы?..
Эммм....Да? До Сайдзо и брачной ночи я не шмогла, а про кладбище прочитала. Ну. ок, будем считать, что задумывалось.